Воскресенье, 19.05.2024, 05:53

МБОУ"Красноборская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Самообследование Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

Самообследование

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноборская средняя общеобразовательная школа» 

 

Общие сведения

Тип общеобразовательное учреждение

Вид ОУ - средняя общеобразовательная школа

 

Место нахождения

юридический адрес ОУ: 169473, Республика Коми, с. Краснобор, Школьный переулок, д. 38,

фактический адрес ОУ: 169473, Республика Коми, с. Краснобор, Школьный переулок, д. 38, д. 38а, д. 39б,

факс 9-23-85, Е-mail kr-shcola@rambler.ru

 

ИНН 1119002455

 

Банковские реквизиты: УФК по РК (Финансовое управление МФ РК в Ижемском районе, 02073003810, Управление образованием АМР «Ижемский»)

ИНН 1119000426

КПП 111901001

ГРКЦ НБ Банка России г.Сыктывкар

БИК 048702001

Расч.счет 4020481030000.0000336 (лицевой счет 9750000319 Упр. Обр.)

 

Ф.И.О. руководителя - Терентьева Анна Павловна, тел.: 9-23-85, стаж административной работы - 10,5 лет.

Ф.И.О. заместителей – Игнатова Ирина Владимировна, тел.: 9-23-85, стаж административной работы – 5 лет;

                                      - Терентьева Ольга Николаевна, тел.: 9-23-85, стаж административной работы – 4 года.

 

Устав ОУ (новая редакция) утверждён постановлением администрации муниципального района «Ижемский» от 07.09.2009 г. № 92 (копия прилагается)

 

Лицензия серии А № 285556 от 14 декабря 2009 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии сроком на пять лет, 14 декабря 2014 года.

 

Проверка соблюдения лицензионных требований не проводилась.

 

1.     Содержание и уровень основных общеобразовательных программ

1.1. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего (нормативный срок освоения 4 года), основного общего (нормативный срок освоения 5 лет), среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

 Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Общее образование является обязательным. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разработанными и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов с учетом национально – регионального федерального компонента. Общее образование является обязательным.

 

1.2. Характеристика учебного плана.

 

1.2.1. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе  учебного плана, разработанного Учреждением самостоятельно, в сооветствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. Для реализации учебных планов по всем предметам используются государственные программы для общеобразовательных учреждений, утвержденные или рекомендованные Минобразования России в рамках БУП 1998 г. для 3-го, , 6-го, 7-го, 8-го, 9-го, 11-го классов, в рамках БУП 2004 г. для 1-го, 2-го, 5-го, 10-го классов с родным (нерусским) языком обучения, а также  рабочие учебные программы по предметам, составленные на основе примерных образовательных программ  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального, основного и среднего общего образования.

В Учреждении ведется изучение коми языка как родного. Изучение коми языка является обязательным для всех обучающихся с 1 класса. С детьми, не владеющими коми языком, учитель работает индивидуально. В качестве иностранного языка преподается английский язык.

Учебный план 1 ступени образования (начальное общее образование: 1-4 классы) обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни в соответствии с соблюдением требований Типового положения об общеобразовательном учреждении. Начальное образование реализуется по модели четырехлетней школы. Данная модель представлена общеобразовательными классами. В начальной школе обучение ведётся по традиционной системе (1,2,3 классы) и по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой (4 класс). Программы 1-го класса рассчитаны на 5-дневную неделю обучения, программы 2-4 классов рассчитаны на 6-дневную неделю обучения.

         Учебный план 2 ступени (основное общее образование, 5-9-е классы) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

В основной школе федеральный и региональные компоненты реализуются в полном объёме. С целью качественного освоения предмета «Химия»  в 8 классе увеличено количество часов (на 1 час) за счёт школьного компонента. В 9 классе добавляется 1 час школьного компонента на изучение предмета «Русский язык» для успешной подготовки к итоговой аттестации. В 8 классе выделяется один час на черчение за счет 1 часа предмета «Изобразительное искусство».

В 6 классе 1 час школьного компонента используется для факультативного курса «Вокальный», в 7 классе – для факультативного курса «Информатика».

Учебный план 3 ступени (среднее (полное) общее образование, 10-11-е классы) - завершающий этап обучения в Учреждении, призванный завершить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

         В 10 классе согласно запросам обучающихся и их родителей  увеличено количество часов (на 1 час) за счёт школьного компонента на изучение  предмета «Русский язык» и «Химия». В 10 и 11 классах увеличено количество часов алгебры и начала анализа на 2 часа. На изучение предмета «Физика» в 11-ом классе добавляется 1 час из школьного компонента для реализации программы по физике для 10-11 классов Г.Я. Мякишева.

 


Категория: Мои статьи | Добавил: shcola (08.06.2011) | Автор: МОУ"Красноборская СОШ" E W
Просмотров: 361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: