Воскресенье, 19.05.2024, 06:20

МБОУ"Красноборская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Положение о методическом совете

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

ПРИНЯТО:

решением педагогического совета

от «___» ____________ 200_

№ _____

 

УТВЕРЖДЕНО:

приказом

 от «___» ____________200_

№ _____

Директор школы

_______ А.П.Терентьева

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом совете

 

I.Общие положения.

 

1.1. Методический совет – это коллегиальный орган внутришкольного управления, создавшийся в целях координации всех структурных подразделений методической службы Учреждения.

1.2. Методический совет является  консилиумом опытных педагогов, управленцев, способных оказывать компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализировать его развитие, разрабатывая на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

1.3. Методический совет призван способствовать возникновению в Учреждении конкретной педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии и т.д.).

1.4. Методический совет в своей деятельности соблюдает конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами РФ, решениями органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными актами Учреждения.

1.5. Члены методического совета могут быть переизбраны, если их работа не отвечает требованиям настоящего Положения.

1.6. Данное Положение и состав методического совета утверждается директором Учреждения на заседании педагогического совета.

 

II. Цели и задачи

 

2.1. Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы Учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.

2.2. Разработка основных направлений методической работы Учреждения.

2.3. Формирование цели и задачи методической службы Учреждения.

2.4. Обеспечение методического сопровождения учебных  программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

2.5. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Учреждении, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.

2.6. Организация консультирования сотрудников Учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

2.7. Разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Учреждения.

2.8. Участие в аттестации сотрудников и обучающихся Учреждения.

2.9. Проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.

2.10. Профессиональное становление молодых (начинающих) педагогов.

2.11. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

2.12. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

2.13. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

 

III.Основные направления деятельности методического совета

 

3.1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.

3.2. Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ.

3.3. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их программ со смежными дисциплинами для более полного обеспечения усвоения требований  государственных образовательных стандартов.

3.4. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей.

3.5. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, рассмотрение рабочих учебных программ по предметам.

3.6. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.

3.7. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы обучающихся.

3.8. Организация проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения.

 

 



Источник: http://МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРИНЯТО: решением педаг
Категория: Мои статьи | Добавил: shcola (20.06.2011) | Автор: МОУ"Красноборская СОШ" E W
Просмотров: 319 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: